Кто любит споллеры так, как их люблю я? Никто, и в этом мой плюс. Ибо пока все текут слюной в ожидании Инквизиции, мы вчера с Ольгой и Оливычем посмотрели геймплей игры, где презентующий разраб полностью показывал начало истории Инквизитора. Увы, дальше первого босса дело не пошло, и все важные ролики вырезали, но то, что я видел, мне понравилось, за одним исключением - мир статичен. Все НПС стоят словно картонные, и Биовары никак не хотят решать эту проблему. Даже в Скайриме у "Беседки" (боже, как я их не люблю) всё живое, движется, бродит, гуляет. Но зато не нужно бежать по всему посёлку искать НПС, иначе пока найдёшь его, ещё кучу побочных квестов насобираешь. Что интересного в третьем ДА? Выбор не только рас, но и ветвей развития, изначально даётся класс, которым будешь играть, не только файтер, рог и маг, но и подклассы (вроде, не соврал). кстати: ВАРИК ПОЯВЛЯЕТСЯ В ПЕРВОЙ ЖЕ МИССИИ!111 вместе с лысым (в принципе, симпатишным) эльфом и Кассандрой, что появляется сразу, но присоединяется чуть погодя. Выбор причёсок и лиц в генераторе внешности ужасен, Биовар себя оправдали даже в этом, а главный герой изначально напоминает Бреда Питта, а после нехитрых манипуляций Шепарда (а вы говорили умер-умер). Ещё весьма интересно то, что с игрой пойдёт кооператив, что заставит нас покупать каждому по игре. Надеюсь, он будет увлекательным.

Ведьмак - следующее, что ожидается после ДАИ. Конечно, большой открытый мир, новая графика, сюжет. Всё это круто, как и количество концовок, появление Цири и Дикая Охота. Но главное, открытый мир. Давно такого не было, нынче всё урезается как есть. Ещё бы нелинейность сделали и было бы вообще хорошо. По игре ничего не могу сказать, кроме трейлера не видел ничего, даже гейм-плей. Но ждём.

Киберпанк 2077 - детище отцов Ведьмака, и как надо понимать, весьма и весьма ожидаемый проект. Говорят там есть нелинейные сюжеты, что-то вроде большой песочницы, и создан один в один по одноимённой книге (в Википедии написано о настольной игре). Игроки вольны делать всё, что душе угодно, и это весьма разнообразит прохождение. Заманчиво? Ещё бы!

Что будет, если смешать Кодзиму и дель Торо? Демо-версия "Тихие Холмы" с одним коридором и прохождением. Атмосферность так и хлещет, никогда не знаешь, что тебя ждёт и что делать, ибо коридор, коридор, коридор. Осталось дождаться самой игры, и если она будет такой же, как демо, это станет лучшей игрой в жанре хоррор.